Конструкция данного шкива позволяет производить регулировку в диапазоне 360 градусов.
Составной шкив
Конструктивно данный шкив предоставляет возможности по выполнению регулировки в диапазоне 360 градусов.
Чаще всего, составной шкив применяется для обеспечения оптимальных настроек силового агрегата при установке на него спортивной версии распределительного вала с измененными, в сравнении с заводскими, расположением и профилем кулачков.
Использование составного шкива с штатным распределительным валом поможет справиться и с другой проблемой, которая также сопряжена с оптимизацией фаз газораспределительного механизма стандартного двигателя. Как мы знаем, любые детали, в том числе и детали двигателя, невозможно изготовить с идеальной точностью, поэтому в процессе производства назначают ряд конкретных допусков к размерам. Сочетание серьезных отклонений в размерах некоторых деталей может стать причиной того, что даже на новом двигателе погрешность при установке распределительного вала относительно коленвала может достигать 4-5 градусов. Подобная ошибка является достаточно важной и приводит к тому, что мощность двигателя в результате сильно отличается от паспортной в сторону снижения, более того, при этом существенно снижается и показатель экономичности в работе силовой установки. То есть, составной шкив можно применять, в том числе и с той целью, дабы показатели мощности и эффективности двигателя были приведены к нормальным значениям.