Категории

Система охлаждения

Система охлаждения

Система охлаждения – важнейший узел двигателя внутреннего сгорания. К сожалению, системам охлаждения в тюнинге, как правило, почти не уделяют никакого внимания. В то же самое время достоверно известный факт – температурный рабочих режим силового агрегата не должен выходить за пределы оптимальной зоны. Именно это и становится залогом стабильной, производительной, качественной, эффективной и бесперебойной работы силовой установки автомобиля. 

Скачать Прайс лист


Система охлаждения

Сравнение товаров (0)


Адаптер AN10 мама-AN6 папа
Адаптер AN8 мама - AN6 папа

Материал: сталь  Размеры: проходной диаметр 8 мм. и 6 мм. Установка: фитинги применяются при монтаже масло- бензо-охлаждающих систем при переходе с диаметра магистралей 6 мм. на магистраль 8 мм.  Преимущества: позволяет упростить процесс монтажа &n..

300 р.

Адаптер для установки датчиков масла

Универсальный адаптер для подключения датчиков контроля за состоянием масла. Адаптер изготовлен из алюминия. Установка производится под масляный фильтр двигателя через переходные штуцеры. В комплект входят штуцеры с резьбой 3/4" и М 20 х 1,5. В адаптере выполнены три отверстия с..

1000 р.

Вентилятор электрический 12 дюймов

Вентилятор электрический 12 дюймов (300 мм.). Толщина: 66 мм. расстояние между крепежными отверстиями: 270 мм. и 160 мм. Мощность: 80 ватт Скорость: 2200±10% rpm   Простой и надежный электровентилятор для установки на основной и масляный радиаторы. Изначально предназнач..

1500 р.

Вентилятор электрический 9 дюймов

Диаметр: 9 дюймов (225 мм.) Толщина: 68 мм. Расстояние между крепежными отверстиями: 140 мм. и 210 мм. Мощность: 80 ватт. Скорость: 2500±10% rpm   Простой и надежный электровентилятор для установки на основной и масляный радиаторы. Изначально предназначен для установки с ..

1470 р.

Патрубок силиконовый расширительного бачка ВАЗ 2108

Патрубок силиконовый расширительного бачка ВАЗ 2108 ..

270 р.

Патрубок силиконовый расширительного бачка ВАЗ 2110 (нового образца)

Патрубок силиконовый расширительного бачка ВАЗ 2110 (нового образца) ..

300 р.

Патрубок силиконовый расширительного бачка ВАЗ 2121 , 2123 CHEVROLEТ, 2108

Патрубок силиконовый расширительного бачка ВАЗ 2121 , 2123 CHEVROLEТ, 2108  ..

270 р.

Патрубок силиконовый расширительного бачка ВАЗ 2170 «Приора «

Патрубок силиконовый расширительного бачка ВАЗ 2170 «Приора « ..

380 р.

Силиконовые патрубки радиатора армированные ВАЗ 1118 «Калина» (к-т 2 шт.)

Силиконовые патрубки радиатора армированные ВАЗ 1118 «Калина» (к-т 2 шт.) ..

1200 р.

Силиконовые патрубки радиатора армированные Ваз 2105 (на алюмин. радиаторк-т 4 шт.)

Силиконовые патрубки радиатора армированные Ваз 2105 (на алюмин. радиаторк-т 4 шт.) ..

1280 р.

Силиконовые патрубки радиатора армированные Ваз 2112-2110 (к-т 4 шт.)

Силиконовые патрубки радиатора армированые Ваз 2112 (к-т 4 шт.) Шланги радиатора охлаждения «КТК-АВТО» силиконовые для ВАЗ 2110, 2111, 2112 и ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора). Шланги 4-х слойные, толщина стенок 5 мм, наружный диаметр 42 мм, внутренний диам..

1240 р.

Силиконовые патрубки радиатора армированные ВАЗ 2123 «Шеви-Нива» ( 2 шт.)

Силиконовые патрубки радиатора армированные ВАЗ 2123 «Шеви-Нива» ( 3 шт.) ..

1050 р.

Силиконовые патрубки радиатора армированные Ваз-2101-2107 ( 4 шт.)

Силиконовые патрубки радиатора армированные Ваз-2101-2107 ( 4 шт.) ..

1200 р.

Силиконовые патрубки радиатора армированые Ваз 2108-0.99 кар (к-т 4 шт.)

Силиконовые патрубки радиатора армированые Ваз 2108-0.99 (к-т 4 шт.) Силиконовые шланги радиатора охлаждения «КТК-АВТО» синего цвета. Применяемость: ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2115 (с карбюраторным двигателем). Основным направлением деятельности компании «КТК-АВТО» является производс..

1200 р.

Силиконовые патрубки радиатора армированые Ваз 2110-2111 (к-т 4 шт.)

Силиконовые патрубки радиатора армированые Ваз 2110-2111 (к-т 4 шт.) ..

1280 р.

Силиконовые патрубки радиатора армированые Ваз 2170 (к-т 2 шт.)

Силиконовые патрубки радиатора армированые Ваз 2170 (к-т 2 шт.) ..

1150 р.

Силиконовые патрубки радиатора армированые Ваз-2108i-2115i (к-т 4 шт.)

Силиконовые патрубки радиатора армированые Ваз-2108i-2115i (к-т 4 шт.) Шланги радиатора охлаждения «КТК-АВТО»  силиконовые для ВАЗ 2108-21099 (Лада-Самара) и ВАЗ 2113-2115 (Лада-Самара 2). Шланги 4-х слойные, толщина стенок 5 мм, наружный диаметр 42 мм, внутренний диа..

1300 р.

Показано с 1 по 18 из 77 (всего 5 страниц)

В случае превышения рабочей температуры двигателя появляется определенный дискомфорт, сопряженный с постоянным подключением вентилятора системы охлаждения. Более того, при сильном перегреве проблемы могут быть еще более значительными – жидкость в системе закипает, что чревато даже повреждением самого двигателя.

Стоит понимать, что теплоотводящие способности штатных радиаторов сильно ограничены и, как правило, рассчитаны для работы со стандартными двигателями обычной производительности. А если вы собрались доработать, тюнинговать и форсировать двигатель автомобиля, специалисты настоятельно рекомендуют поработать и над его системой охлаждения. Так, здесь можно заменить стоковый радиатор на доработанный, обладающий более выраженной способностью к отведению тепла. Такими радиаторами можно назвать медные системы с 2 или 3 рядами, а самыми производительными в этом плане считаются алюминиевые радиаторы.

Не лишним будет отметить и тот факт, что каждое моторное масло оптимально работает в своем строго определенном температурном диапазоне. Масляные радиаторы, как часть системы охлаждения, предназначены для того, чтобы поддерживать рабочую температуру моторного масла в том диапазоне, который будет способствовать максимальной эффективности. В то же время, любой тюнинг двигателя сопряжен с повышением его максимальных рабочих оборотов, что попутно повышает нагрузку на систему смазки и повышает диапазон рабочих температур масла. Мало, работая при критически высоких температурах, оказывается не способно обеспечить эффективную смазку соприкасающихся и трущихся деталей и поверхностей, в результате последние быстрее изнашиваются. Разумеется, все это оказывает негативное влияние на общий ресурс двигателя и может привести к его преждевременному выходу из строя.