Информация
Поиск

Установка турбины на автомобиль ВАЗ

Итак, вы хотите установить турбину на ВАЗ, но сразу возникает закономерный вопрос – с чего начать?

Если вы приобрели подержанный автомобиль, то в первую очередь необходимо проверить его техническое состояние. Если Вы разбираетесь в разборе автомобилей, то не будет лишним полностью изучить купленную машину. Только так можно отыскать все скрытые дефекты и неисправности. Ключевая проблема подержанных ВАЗов – это коррозия. В первую очередь ржой покрываются пороги, дно и крылья. Да и вообще автомобили ВАЗ не могут похвастаться солидной толщиной металла. Так что перед установкой турбины взвесьте все за и против.

В случае если у автомобиля много проржавевших участков – их придется переваривать. Для этого понадобится несколько листов металла и сварочный аппарат. Полностью поменяйте металл под капотом. Для начала необходимо обновить проводку, почистить двигатель, проверить коробку передач и тормоза. По завершению подготовительных работ переходим непосредственно к нашей задаче.

Также необходимо разобраться, какие двигатели ВАЗ можно турбировать. Идеально подходят двигатели с шестнадцатью клапанами, они позволяют развивать необходимую мощность. Кроме этого обратите внимание на расход топлива. Однозначно не получится турбировать инжекторный восьмиклапанник – у него слишком низкая мощность. Вместе с этим не выйдет установить турбину на карбюраторный мотор.

Что нужно для мотора с турбиной

Если вы поставили перед собой цель «прокачать» ваш ВАЗ до 200 лошадок, то вам не обойтись без блока из Лады Калины. В принципе, подойдет и блок из «десятки», но все же лучше отдавать предпочтение первому варианту. Кроме этого понадобится и коленчатый вал все с той же Лады.

Отдельно стоит подойти к выбору поршней. Они должны быть литыми. После приобретения литых поршней, не забудьте нанести выточку, это повысит степень сжатия бензина.

Помните про важность охлажденияе турбированного мотора. Тут все просто, берем двухрядный радиатор с «десятки».

Что еще придется поменять:

    
  • Внутренний куллер. Ни в коем случае не покупайте громоздкий куллер, это в первую очередь ударит по мощности мотора, но и маленький агрегат не справится с охлаждением двигателя, так что выбирайте что-то среднее.
  • 
  • Клапан «блоу-офф». Все турбированные моторы сбрасывают давление после закрытия дроссельной заслонки, если это не случится, то всем соединениям и шлангам придет конец. На любом авторынке без проблем можно найти нужный клапан, вопрос только в цене.
  • 
  • Топливная система. Говоря о топливной системе, Вам понадобится система с обратным патрубком. Также не забудьте установить датчик давления топлива на рампу.
  • 
  • Топливный насос. Забудьте про простой насос, у него слишком низкая производительность. Идеальный вариант отыскать топливный насос со старенькой «Волги», у него производительность достигает отметки в 250 литров в час.
  • 
  • Форсунки. Обычные форсунки можно смело выкидывать, вам понадобятся те, у которых 350сс. Отличный вариант – форсунки компании «Бош», у них 640сс и они идеально подходят для моторов до 200 лошадок.
  • 
  • Система выпуска. Выпускная система отвечает за сброс выхлопных газов. Правильно выбранная система выпуска продлит работу вашего мотора. В случае турбированного мотора нам нельзя допускать выброса отработавших газов в атмосферу, они должны идти в турбину. Для этого можно использовать «паука» - специальную систему сбора отработавших газов.
  • 
  • Подвеска. Само собой, удобство эксплуатации турбированного автомобиля напрямую зависит от подвески. Если вы собираетесь участвовать на своем авто в гонках, то стандартную подвеску нужно полностью переделать.
  • 
  • Сцепление. Это также один из ключевых пунктов, от сцепления многое зависит. Если бюджет поджимает, то можно прибегнуть к бюджетному варианту – корзина с прижимной вилкой, но если бюджет позволяет – выбирайте керамику.
  • 
  • Коробка передач. Как можно было догадаться, обычная коробка передач не подойдет, ведь у нее первая передача – самая короткая, всего 40 километров. Для решения проблемы придется прибегнуть к подбору чисел. Идеальный вариант – 103ий ряд для турбомоторов.

«Прошивка» автомобиля

В конце необходимо полностью перенастроить программу управления системой. Турбированный двигатель будет работать идеально только в случае грамотной настройки.

В конце хотелось бы добавить, что не стоит использовать самые дешевые и б/ушные запчасти. Жизнь пассажиров и водителя – это главнее, чем деньги.


Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо