Категории

Тюнинговая дроссельная заслонка

Тюнинговая дроссельная заслонка

Дроссельную заслонку можно уверенно отнести к числу тех элементов силовой установки автомобиля, которые способны оказать наиболее заметное влияние на ее поведение в движении и в целом. По сути дела, на подавляющем большинстве серийных моделей автомобилей штатные дроссельные заслонки буквально душат двигатели, не позволяя им демонстрировать свои реальные возможности и выдавать более высокую мощность. Обусловлена такая особенность достаточно простым фактором – стремлением обеспечить топливную экономичность современного двигателя. Так что, если вы больше озабочены не вопросами экономии средств на расходе топлива, а проблемами повышения динамических, скоростных и мощностных показателей, вполне логичным будет задуматься о тюнинге дроссельных заслонок.


Сравнение товаров (0)


Дроссельная заслонка Ф 56

Модель автомобиля: ВАЗ передний привод инжектор  Материал: заготовка стандартная заслонка  Размеры: диаметр 56 мм. Установка: дроссельная заслонка увеличенного диаметра устанавливается вместо стандартной дроссельной заслонки  Преимущества: Ус..

1500 р.

Дроссельная заслонка Ф-52

Модель автомобиля: ВАЗ передний привод инжектор  Материал: заготовка стандартная заслонка  Размеры: диаметр 52 мм.  Установка: дроссельная заслонка увеличенного диаметра устанавливается вместо стандартной дроссельной заслонки  Преимущества:..

1700 р.

Дроссельная заслонка Ф54 "S-1"

Модель автомобиля: ВАЗ передний привод инжектор  Объем двигателя:  Материал: заготовка стандартная заслонка ДААЗ  Размеры: диаметр 54 мм  Установка: дроссельная заслонка увеличенного диаметра устанавливается вместо стандартной дроссельной засло..

1500 р.

Показано с 1 по 4 из 4 (всего 1 страниц)

Что все это значит?

Одним из самых распространенных способов собственноручного тюнинга дроссельных заслонок можно назвать монтаж дроссельной заслонки с увеличенным диаметром. Например, на всех моделях автомобилей российского АвтоВАЗа диаметр штатной дроссельной заслонки составляет 46 миллиметров, в то время как диаметр тюнинговых заслонок составляет 54 миллиметра.

Разумеется, установка дросселя с большим диаметром не позволит нам рассчитывать на огромный прирост в показателях мощности, однако эти изменения все же привнесут несколько приятных моментов в поведение автомобиля. Установка таких дросселей на автомобили ВАЗ, к примеру, значительно повышает отзывчивость двигателя и позволяет добиться повышения крутящего момента в некоторых рабочих диапазонах.

Изготавливают такие увеличенные дроссельные заслонки из старых элементов – достаточно лишь выполнить расточку канала и монтаж шторки более крупных размеров. На этом, собственно говоря, и заканчиваются все работы по тюнингу дроссельной заслонки автомобиля ВАЗ любой модели. Таким простейшим способом мы получаем возможность добиться заметного расширения самого узкого канала в системе, через которых в двигатель подается воздух с кислородом.

Теоретический аспект

Как показали измерения потребления воздушных масс на штатных дроссельных заслонках, двигатель при них потребляет около 14 килограмм воздуха, работая на холостом ходу и около 22 килограмм воздуха при работе на 3000 оборотах в минуту. Все это, разумеется, модно отнести только к заведомо исправленным силовым агрегатам.

Если же обратить внимание на те же замеры, только уже при условии установленной тюнинговой дроссельной заслонки, то они показывает, что на холостом ходу количество воздуха, потребляемого двигателем, остается неизменным, но на 3000 оборотах минуту оно повышается в полтора раза и составляет уже целых 33 килограмма. Все это можно считать прямым свидетельством того, что установка тюнинговой дроссельной заслонки позволит нам заметить прирост в мощности лишь при работе двигателя в режиме 2500 оборотов в минуту и выше.

Переводя на доступный язык, смеем отметить, что подобные изменения в конструкцию силовой установки автомобиля ВАЗ имеет смысл вносить лишь в том случае, если вы эксплуатируете свой автомобиль не только в городских условиях, но еще и достаточно часто выезжаете за его пределы, передвигаясь по трассам. В условиях плотного городского трафика ощутить все преимущества от подобного рода тюнинга водитель не сможет.

Как это выглядит на практике

Владельцы автомобилей ВАЗ, которые уже имели возможность ближе познакомиться с этим видом доработки системы и установить тюнинговую дроссельную заслонку, неоднократно отмечали приятные изменения в разгонной динамике. Кроме того, благодаря более эффективному наполнению цилиндров двигателя кислородом, а значит, и приросту мощности, появляются и условия для сокращения расхода топлива. К слову, топливная экономия здесь окажется весьма незначительной и составляет порядка 500 миллилитров на 100 километров пути. Хотя, в более продолжительной перспективе эта «мелочь» может скопиться в достаточно приятный денежный бонус. Снова подчеркнем, что основной целью установки тюнинговой дроссельной заслонки на автомобиль ВАЗ является увеличение мощности его двигателя.

Не так давно на рынке появился новый тип дроссельных заслонок для доработки системы с диаметром не 54 миллиметра как ранее, а 56 миллиметров. Это говорит о том, что многие владельцы автомобилей теперь могут добиться еще большего от свои силовых установок.

Не лишним будет отметить, что у подобных доработок есть и обратная сторона. Так, решив установить на любую модель АвтоВАЗа дроссельную заслонку увеличенного диаметра, вы непременно столкнетесь и с необходимостью калибровки электронного блока управления двигателем под изменившиеся особенности. Как бы там ни было, но ради повышения динамических показателей своих автомобилей многие водители не останавливаются даже перед таким препятствием.