Информация
Поиск

Новые возможности для тюнинга ВАЗ

Весной 2011 года, то есть всего 4 с лишним года назад, в России вступил в силу занимательный законодательный акт, который способен значительно упростить жизнь огромного количества автомобилистов в нашей стране. Прежде всего, на основании этого закона существенно упрощается процедура регистрации транспортных средств. Кроме того, двигатель автомобиля теперь не будет использоваться в качестве его основного признака идентификации.

В соответствии с новым положением, при регистрации транспортного средства номер двигателя теперь полностью игнорируется. Так, в новых регистрационных документах на транспортное средство в графе с номером двигателя отныне будет стоять обычный прочерк. Разумеется, что данной нововведение относится лишь к новым свидетельствам о регистрации транспортных средств. Хотя, номер двигателя, который уже оказан в старых документах, более не будет иметь никакого значения.

Само это нововведение осталось незамеченным лишь потому, что оно попросту затерялось в обширном документе, именуемом приказом Министерства Внутренних Дел от 20 января 2011 года. Полный текст этого приказа 23 марта 2011 года был опубликован на страницах издания «Российская газета», в том числе и в электронной его версии. К слову, у автоинспекторов, скорее всего, под рукой не будет доступа к интернету, так что «договориться» с блюстителями закона можно будет, предъявив им подробную ссылку на публикацию и краткую цитату из нее: «Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 20 января 2011 г. № 28 г. Москва "О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России"

Опубликовано 23 марта 2011 г.

Вступает в силу 3 апреля 2011 г.

Зарегистрирован в Минюсте РФ 17 марта 2011 г.

Регистрационный № 20152

Внести прилагаемые изменения в нормативные правовые акты МВД России.

Министр генерал армии Р. Нургалиев

Приложение

Изменения, которые вносятся в нормативные правовые акты МВД России

35.26. ...В свидетельствах о регистрации транспортных средств графа " № двигателя" не заполняется...»

Отметим, что новые законодательные изменения с огромным энтузиазмом встретили спортсмены и люди, увлекающиеся тюнингом автомобилей. Теперь, к примеру, доработки двигателя можно будет выполнить без необходимости оформлять огромное количество дополнительных документов. Кроме всего прочего, автомобилистам теперь даже не придется каждый раз разъяснять сотрудникам ГИБДД, откуда на ВАЗе появился спортивный двигатель. Упростится жизнь и тех автолюбителей, для которых тюнинг двигателя заключается как раз в замене его блока цилиндров. И если в прежние времена эта простая операция по тюнингу ВАЗа могла стать причиной огромного количества дополнительных проблем, то сегодня автомобилистам достаточно будет заняться решением исключительно технической стороны дела.

Самое же большое облегчение испытали, пожалуй, спортсмены, которые привыкли пользоваться изделиями российского автогиганта в качестве конструкторов. Если раньше работы по увеличению рабочего объема двигателя приходилось тщательно рассчитывать, причем в сторону сокращения его ресурса, то сегодня уже появилась возможность воспользоваться блоком цилиндров увеличенного объема, не утратив при этом в надежности и не увязая в бесконечной волоките с документами на регистрацию транспортного средства. Иными словами, теперь все, кто захочет форсировать двигатель автомобиля ВАЗ, будут ограничены лишь своими фантазиями и размерами моторного отсека автомобиля, разумеется, не забывая и о здравом смысле. Теперь вы можете спокойно заменить ресивер, выполнить установку турбины, или даже полностью заменить блок цилиндров силовой установке, если старая деталь не сумела выдержать повысившиеся нагрузки.

В общем, начиная с весны 2011 года проще стал не только тюнинг двигателей автомобилей ВАЗ, но и замена любых других их деталей. К примеру, при прохождении процедуры перерегистрации транспортного средства, автомобиль больше не придется снимать с учета, а затем – снова ставить на учет. Разумеется, такая особенность избавляет многих автомобилистов от огромного количества лишних проблем. Проще заживется и владельцам классических, старых или аварийных автомобилей российского производителя. Ведь номер двигателя на таких автомобилях нередко стирался полностью или повреждался до нечитаемого состояния, в то же самое время, экспертиза могла занять большое количество времени. Сегодня же можно говорить о том, что все эти проблемы остались в прошлом. Для того, чтобы доработать двигатель ВАЗа сегодня уже достаточно просто заказать спортивный тюнинг двигателя ВАЗ в интернет-магазина или попросту отправить свой автомобиль в специализированную мастерскую. А главное, что после полной замены двигателя или смены его блока цилиндров, вам уже не придется отправляться с автомобилем в ГИБДД, оформляя при этом огромный набор дополнительных документов и пытаться оправдаться перед каждым встречным автоинспектором.


Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо