Краткие характеристики
Доступные варианты
Применение
Разработано для бензиновых (карбюраторных и инжекторных) и дизельных двигателей,атмосферных и турбированных, установленных на коллекционных машинах, выпущенных после1970 года. Для соревнований следует применять продукт MOTUL 300V Competition 15W-50.
Характеристики
Стандарты:API SH/CF
Одобрения:
Обновленная версия первого полусинтетического продукта на автомобильном рынке MOTUL 2100,выпущенного в 1966году.
Полусинтетическое масло, разработанное с учетом повышенных требований к моющее-диспергирующим свойствам.Продукт соответствует стандартам API SH/CF и имеет улучшенные низкотемпературныехарактеристики для уменьшения износа двигателя при запуске.Синтетическая база обеспечивает высокую смазывающую способность и превосходнуютермоокислительную стабильность, что позволяет сохранять вязкостные характеристики на всеммежсменном интервале и поддерживать давление масла в системе.Антиокислительное, антикоррозийное, невспенивающееся.
Рекомендации по применению
Замена производится по собственному усмотрению в зависимости от использования, но не режеодного раза в год.Может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами.
Физико-химические свойства
Класс вязкости, SAE J 300: 15W-50
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,879 г/см3
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 19,7 мм2/с
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 156 мм2/с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 147
Температура застывания, ASTM D97: -23°C / -9,4°F
Температура вспышки, ASTM D 92: 230°C / 446 °F
Щелочное число, ASTM D2896: 8,0 мг KOH/г
Масло MOTUL | |
Вид масла | Минеральное |
Вязкость | 15w-50 |