Подрамник с рычагами КТК - это пространственный элемент силовой структуры кузова, предназначенный, кроме того, для крепления узлов подвески. Конструкция подрамника «крест» позволяет существенно повысить жесткость подрамника, в отличии от подрамников прямоугольной формы. Кроме того, позволяет защищать силовой агрегат без применения дополнительной защиты. Рычаги КТК позволяют существенно улучшить управляемость автомобиля. Подрамник и рычаги оснащены полиуретановыми сайлентблоками.
Установка подрамника с треугольными рычагами дает следующие плюсы:
- увеличение жесткости мест крепления подвески;
- защита силового агрегата от ударов снизу, что особенно актуально для регионов, где дороги оставляют желать лучшего;
- уменьшает перемещение элементов кузова;
- увеличивает общую жесткость кузова (как поперечную, так и продольную);
- позволяет кардинально изменить характеристики подвески в лучшую строну, управляемость станет собранее, четче (в независимости от того имеется занижение автомобиля или нет);
- увеличение уровня комфорта за счет улучшения характеристик работы подвески автомобиля и жесткости кузова;
- увеличение безопасности движения, за счет увеличения жесткости кузова автомобиля;
- увеличения жесткости рычагов передней подвески;
- улучшения управляемости автомобиля;
- улучшает информативность управления;
- полиуретановые сайлентблоки увеличивают надежность соединений передней подвески.
Технические характеристики:
Применимость |
ВАЗ 2110 - 2112, Priora |
Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм |
1050х800х150 |
Вес, кг |
12,3 |
Для автомобилей
;
ВАЗ-2110 ВАЗ-2112 ВАЗ-2111
;
ВАЗ-2171 ВАЗ-2170 ВАЗ-2172