Чтобы загнать в камеры сгорания турбодвигателя как можно больше кислорода, воздух, попадающий в цилиндры, необходимо сделать более плотным, то есть, охладить. Однако, проходя через турбину, воздушный поток нагревается как от сжатия, так и от соприкосновения с разогретыми выхлопными газами деталями турбонаддува. Поэтому без интеркулера (промежуточного охладителя) в турбодвигателе не обойтись. Он представляет собой радиатор-теплообменник, установленный между турбонагнетателем и впускным коллектором, проходя через который воздух отдаёт большую часть своего тепла, становится более плотным, а следовательно - насыщенным кислородом. Кроме этого, вследствие пониженной температуры воздушного заряда, значительно снижается вероятность возникновения детонации в двигателе, что даёт очень серьёзный выигрыш в процессе сгорания, а значит, и в динамике автомобиля. Размеры интеркулера: диаметр отверстий для патрубков - 63мм; длина - 550 мм; высота - 230 мм; толщина - 65 мм. Назад к интеркулеру