Информация
Поиск

Установка турбо кита на ВАЗ. Часть 2

12 день

Пришло время приступить к наиболее интересному – монтажу интеркулера. С этой целью, к слову, пришлось демонтировать бампер автомобиля. Завод-изготовитель модели, скорее всего, уже предусмотрел возможность монтажа интеркулера размером 700х140 под бампер Лада Приора. Так что, с помощью обычного алюминиевого уголка и без каких бы то ни было доработок кузова и бампера, интеркулер как влитой встал на место всего за один час неспешной работы. Разве что пришлось немного подрезать усилитель в самом бампере.
После закрепления интеркулера приходит время заняться прокладкой пайпинга. Вообще, пайпинг представлен в виде набора трубок из двух прямых, двух изогнутых под углом в 45 градусов, двух изогнутых под углом 90 градусов и двух изогнутых под углом в 180 градусов. Берем ножовку или угловую шлифмашинку и начинаем работать.
Отметим, что у Лада Приора между радиаторной рамкой системы охлаждения двигателя и фарами имеется немного свободного места – сюда прекрасно умещается весь пайпинг. Примеряемся, если нужно, немного подгоняем. Снова примеряем и соединяем все отрезки труб с помощью комплектных силиконовых патрубков. В целом потребуется не более часа на то, чтобы ветка пайпинга от интеркулера к ресиверу была полностью проложена. Впрочем, есть и одна важная деталь. В этой же ветке пайпинга нам придется отыскать удачное место под установку клапана блоу-офф с ДТВа. Теперь все примеряем и снимаем пайп – его потребуется отправить на аргоновую сварку для приварки ответного фланца под блоу-офф и гайки под установку ДТВ. В целом, гайка под установку ДТВ может быть вварена в ресивер с помощью полуавтоматической сварки.
Следующий шаг заключается в полнм удалении системы выпуска, потому как она нам более не понадобится. Снимаем верхнюю опору двигателя, потому как она мешает устанавливать турбину. Прикручиваем через новую прокладку турбоколлектор, который перед этим обматываем термолентой и устанавливаем на него турбокомпрессор, соответственно, тоже через прокладку. Далее прокладываем вторую ветку. Выход из компрессора попадает прямо в катушку системы зажигания, так что пришлось дополнительно использовать пару силиконовых патрубков с 90-градусным поворотом. На этом 12 день можно заканчивать.

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо